Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бизнес-событие в Саратове! HR Festival "Курс на Рост". Мир стремительно меняется. Классические подходы к управлению персоналом перестают работать. HRы все больше применяют технологии маркетинга, IT, часть процессов (подбор и обучение персонала) уходят в социальные сети. На нашем формуре руководители получат новые, актуальные инструменты управления персоналом. HRы узнают, как усилить свою роль в бизнесе
О МЕРОПРИЯТИИ:
HR- Festival Курс на Рост - это событие, объединяющее людей бизнеса и hr, которые принимают вызовы нового времени и заставляют тренды работать на себя.
Наша задача подтолкнуть вас к реализации новых идей; переосмыслить опыт, который использовали неосознанно, интуитивно; поделиться самыми актуальными hr-инструментами.
Мероприятие пройдет в формате Фестиваля, а это значит, что вас ждут не только ценные знания и полезные инструменты, но и яркие инсайты, новые профессиональные знакомства и заряд вдохновения на долгое время.
Присоединяйтесь к Курсу на Рост!
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН HR Fest?
РУКОВОДИТЕЛЯМ и СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА:
- расширите ваш управленческий "портфель" новыми инструментами,
- получите план действий, как вовлечь сотрудников работать на результат, а не "от звонка до звонка",
- узнаете, как HRы могут усилить ваш бизнес.
HRам КРУПНЫХ и СРЕДНИХ КОМПАНИЙ:
- узнаете, как повысить вашу стоимость на рынке труда,
- увидите на кейсах, как через hr-функции помочь бизнесу,
- сверите "пульс" с глобальными трендами,
- присоединитесь к сообществу HRов Саратова.
ЧЕМ УНИКАЛЕН HR Fest?
- самые актуальные знания и инструменты от лучших экспертов своего дела
- реальные мастер-классы, а не "пустые" выступления о трендах
- инсайты и вдохновение!
НАШИ СПИКЕРЫ
- имеют успешный опыт в своих темах
- умеют доступно передавать свои инструменты
- активно делятся полезным в соц.сетях (а значит, и после мероприятия, вы можете оставаться с ними "на связи" )
Айгюн Курбанова директор по персоналу крупнейшей аутсорсинговой компании Leader Team (штат компании -43 000 чел.) , ех. HRD Аэропорт Домодедово, основатель Школы Карьерного Менеджмента (top-career.ru).
Тема выступления: “Как HR влияет на бизнес? компетенции современного директора по персоналу”
- что ждет бизнес от директора по персоналу?
- какими знаниями и умениями должен обладать современный руководитель службы персонала, чтобы оставаться востребованным в бизнесе?
- какие компетенции развивать эйчарам, чтобы повысить свою стоимость на рынке труда?
Мастер-класс: “Клиентоориентированность" работодателя подход H2H (human to human) в работе служб персонала”
- что такое “точки контакта” и зачем их оценивать?
- как влияет подход H2H на бренд работодателя?
- как сделать сотрудников амбассадорами бренда
Лилия Яруллина - собственник, продюсер компании “Волга-Фильм”.
Тема выступления: “Как повысить вовлеченность персонала до 80 lvl”
- неосязаемое и цифры. Зачем бизнесу вовлеченный персонал?
- неформальные правила работы с молодым коллективом;
- digital-инструменты работы с персоналом.
Алина Михель - основатель портала про маркетинг в HR (MarHR.ru), HRD компании Altariх, eх. Head of HR Департамента информационных технологий города Москвы.
Онлайн мастер-класс (скайп-включение): “Идем за лучшими специалистами в социальные сети: инструменты и лайфхаки”
- зачем идти в соц.сети за кандидатами?
- культура рекрутинга в социальных сетях;
- кого и в каких соц.сетях искать?
- как и где постить вакансии? (на примере ВК, Facebook и Linkedin).
Видео-приглашение от Алины Михель
https://drive.google.com/file/d/0B6...
Валентин Васин - руководитель службы Social Media в Альфа-Банк.
Мастер-класс: “Коммуникация с пользователями в социальных сетях”
- почему для бизнеса важно работать с социальными сетями?
- почему важно выстраивать правильные коммуникации в социальных сетях?
- как надо и как не надо общаться;
- что поможет вам стать узнаваемыми в соцмедиа без серьезных вложений?
ПРОГРАММА HR Festа
9.00-10.00 Регистрация участников
Приветственный кофе от
Начало HR-квеста от #locationsaratov
10.00-10.20 Открытие Фестиваля.
Приветственное слово Организаторов. “Основные тренды в HR”
10.20-11.00 Выступление Айгюн Курбановой
“Как HR влияет на бизнес?- Компетенции современного директора по персоналу”.
Вопросы спикеру.
11.00-11.30 Выступление в формате TED Лилии Яруллиной
“Как повысить вовлеченность персонала до 80 lvl”
11.30-11.45 Кофе-брейк
11.45-13.00 Мастер-класс Айгюн Курбановой
“Клиентоориентированность" работодателя — подход H2H (human to human) в работе служб персонала”
13.30-14.30 Обед (вы можете остаться на фуршет или воспользоваться услугой бизнес-ланча в соседних заведениях)
14.30-15.45 Мастер-класс Валентина Васина
“Коммуникация с пользователями в социальных сетях” . Вопросы из зала
15.45-16.00 Кофе-брейк
16.00-17.00 Онлайн мастер-класс Алины Михель
“Идем за лучшими специалистами в социальные сети: инструменты и лайфхаки”
17.00-17.30 Панельная дискуссия со спикерами
17.30-18.00 Подведение итогов HR-квеста. Розыгрыш подарков от партнеров
ВРЕМЯ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Дата и время: 14 сентября, 10.00-18.00 (регистрация с 9.00)
Адрес: Набережная Космонавтов, 5А (зал "De Lux"), напротив памятника Ю. Гагарину
ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ Клуб HR-Рост (Саратов)
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Генеральный партнер
Официальный партнер
Информационные партнеры
Event-партнер
Кейтеринг партнер
Хотите стать партнером мероприятия? свяжитесь с нами! (Контактное лицо Людмила Медведева)
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ:
Регистрация открыта до 14 сентября 2017 года. Количество билетов ограничено.
Цена билета 3000 руб.
При коллективных заявках скидки!)
Покупка билета физ.лицом осуществляется через сайт. Для оплаты билета юр.лицом свяжитесь с организаторами (контактное лицо Быкова Екатерина, 8-919-835-42-12)