• 14 сентября 2017, четверг
  • Саратов, ул. Набережная Космонавтов, 5А

HR Fest Курс на Рост

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2416 дней назад
14 сентября 2017 c 10:00 до 18:00
Саратов
ул. Набережная Космонавтов, 5А

Бизнес-событие в Саратове! HR Festival "Курс на Рост". Мир стремительно меняется. Классические подходы к управлению персоналом перестают работать. HRы все больше применяют технологии маркетинга, IT, часть процессов (подбор и обучение персонала) уходят в социальные сети. На нашем формуре руководители получат новые, актуальные инструменты управления персоналом. HRы узнают, как усилить свою роль в бизнесе

О МЕРОПРИЯТИИ:

HR- Festival Курс на Рост - это событие, объединяющее людей бизнеса и hr, которые принимают вызовы нового времени и заставляют тренды работать на себя.

Наша задача — подтолкнуть вас к реализации новых идей; переосмыслить опыт, который использовали неосознанно, интуитивно; поделиться самыми актуальными hr-инструментами.

Мероприятие пройдет в формате Фестиваля, а это значит, что вас ждут не только ценные знания и полезные инструменты, но и яркие инсайты, новые профессиональные знакомства и заряд вдохновения на долгое время.

Присоединяйтесь к Курсу на Рост!

 

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН HR Fest?

РУКОВОДИТЕЛЯМ и СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА:

- расширите ваш управленческий "портфель" новыми инструментами,

- получите план действий, как вовлечь сотрудников работать на результат, а не "от звонка до звонка",

- узнаете, как HRы могут усилить ваш бизнес.

HRам КРУПНЫХ и СРЕДНИХ КОМПАНИЙ:

- узнаете, как повысить вашу стоимость на рынке труда,

- увидите на кейсах, как через hr-функции помочь бизнесу,

- сверите "пульс" с глобальными трендами,

- присоединитесь к сообществу HRов Саратова.

 

ЧЕМ УНИКАЛЕН HR Fest?

                                            

- самые актуальные знания и инструменты от лучших экспертов своего дела

- реальные мастер-классы, а не "пустые" выступления о трендах

- инсайты и вдохновение!

 

НАШИ СПИКЕРЫ

- имеют успешный опыт в своих темах

- умеют доступно передавать свои инструменты

- активно делятся полезным в соц.сетях (а значит, и после мероприятия, вы можете оставаться с ними "на связи" )

 Айгюн Курбанова — директор по персоналу крупнейшей аутсорсинговой компании Leader Team (штат компании -43 000 чел.) , ех. HRD Аэропорт Домодедово, основатель Школы Карьерного Менеджмента (top-career.ru).

Тема выступления: “Как HR влияет на бизнес? — компетенции современного директора по персоналу”

- что ждет бизнес от директора по персоналу?

- какими знаниями и умениями должен обладать современный руководитель службы персонала, чтобы оставаться востребованным в бизнесе?

- какие компетенции развивать эйчарам, чтобы повысить свою стоимость на рынке труда?

Мастер-класс: “Клиентоориентированность" работодателя — подход H2H (human to human) в работе служб персонала”

- что такое “точки контакта” и зачем их оценивать?

- как влияет подход H2H на бренд работодателя?

- как сделать сотрудников амбассадорами бренда

  

Лилия Яруллина - собственник, продюсер компании “Волга-Фильм”.

Тема выступления: “Как повысить вовлеченность персонала до 80 lvl”

- неосязаемое и цифры. Зачем бизнесу вовлеченный персонал?

- неформальные правила работы с молодым коллективом;

- digital-инструменты работы с персоналом.

 

Алина Михель - основатель портала про маркетинг в HR (MarHR.ru), HRD компании Altariх, eх. Head of HR Департамента информационных технологий города Москвы.

Онлайн мастер-класс (скайп-включение): “Идем за лучшими специалистами в социальные сети: инструменты и лайфхаки”

- зачем идти в соц.сети за кандидатами?

- культура рекрутинга в социальных сетях;

- кого и в каких соц.сетях искать?

- как и где постить вакансии? (на примере ВК, Facebook и Linkedin).

Видео-приглашение от Алины Михель

https://drive.google.com/file/d/0B6...

 

Валентин Васин - руководитель службы Social Media в Альфа-Банк.

Мастер-класс: “Коммуникация с пользователями в социальных сетях”

- почему для бизнеса важно работать с социальными сетями?

- почему важно выстраивать правильные коммуникации в социальных сетях?

- как надо и как не надо общаться;

- что поможет вам стать узнаваемыми в соцмедиа без серьезных вложений?

 

ПРОГРАММА HR Fest’а

9.00-10.00   Регистрация участников

Приветственный кофе от

Начало HR-квеста от #locationsaratov

10.00-10.20  Открытие Фестиваля.

Приветственное слово Организаторов.  “Основные тренды в HR”

10.20-11.00  Выступление Айгюн Курбановой

“Как HR влияет на бизнес?- Компетенции современного директора по персоналу”.

Вопросы спикеру.

11.00-11.30  Выступление в формате TED Лилии Яруллиной

“Как повысить вовлеченность персонала до 80 lvl”

11.30-11.45  Кофе-брейк

 

11.45-13.00  Мастер-класс Айгюн Курбановой

“Клиентоориентированность" работодателя — подход H2H (human to human) в работе служб персонала”

 

13.30-14.30  Обед  (вы можете остаться на фуршет или воспользоваться услугой бизнес-ланча в соседних заведениях)

 

14.30-15.45  Мастер-класс Валентина Васина

Коммуникация с пользователями в социальных сетях” . Вопросы из зала

15.45-16.00  Кофе-брейк

16.00-17.00  Онлайн мастер-класс Алины Михель

“Идем за лучшими специалистами в социальные сети: инструменты и лайфхаки”

17.00-17.30  Панельная дискуссия со спикерами

17.30-18.00  Подведение итогов HR-квеста.  Розыгрыш подарков от партнеров

 

ВРЕМЯ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Дата и время: 14 сентября, 10.00-18.00 (регистрация с 9.00)

Адрес: Набережная Космонавтов, 5А (зал "De Lux"), напротив памятника Ю. Гагарину

 

ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ — Клуб HR-Рост (Саратов)

 

 

ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

Генеральный партнер

Официальный партнер

Информационные партнеры

                                             

    

Event-партнер

Кейтеринг партнер

    

Хотите стать партнером мероприятия? — свяжитесь с нами! (Контактное лицо — Людмила Медведева)

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ:

Регистрация открыта до 14 сентября 2017 года. Количество билетов ограничено.

Цена билета — 3000 руб. 

При коллективных заявках — скидки!)

Покупка билета физ.лицом осуществляется через сайт. Для оплаты билета юр.лицом — свяжитесь с организаторами (контактное лицо — Быкова Екатерина, 8-919-835-42-12)

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше