• 27 июня 2019, четверг
  • Москва

HR TOUR: поиск лучших решений управления людьми в бизнесе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1737 дней назад
с 0:00 27 июня до 0:00 28 июня 2019
Москва

За полтора дня посетим самые успешные, "живые" компании с хорошо выстроенной HR-функцией. Мы собираемся изучать лучшие практики не по книжкам. Хотим получить информацию из первых рук, все посмотреть и уточнить сами. Давайте с нами!

Учиться нужно у лучших.

Приглашаем вас в гости к  компаниям — лидерам в своих сегментах бизнеса.
Знакомьтесь с  отточенными процедурами, "фишками" и атмосферой сильнейших брендов.

 


 

Место сбора — Москва!

Мы посетим:

 

Отто (Otto Group)– мировой лидер дистанционной торговли и электронной коммерциикомпания с 60-летней историей, офисы которой расположены в 20 странах мира, а общая численность сотрудников превышает 53 000 человек.


От компании Отто выступит легендарная (не побоимся этого слова) Наталья Володина. 
Автор первой и основной в России книги по адаптации персонала. 
Сейчас Наталья занимает должность директора по управлению корпоративными сервисами. Она очень системный профессионал, уверены, от общения с ней получите большую личную пользу. 
Так же, лучшими hr-практиками поделятся руководители направлений С&В и корпоративной культуры. 

В программе встречи:

- коллеги расскажут о модели Freelance рекрутмента, в Отто нет штатных рекрутеров. Коллеги поделятся как обесспечить  производство  персоналом в пики активности;

- обсудим  темы: С&B,бюджет, грейды;

- узнаем какая корпоративная культура в Отто и что они делают для ее развития;

- модель HR BP что это такое и как внедрили.

 

Додо Пицца -  сеть пиццерий №1 в России, 492 пиццерии от Москвы до Сыктывкара.


 

 

От компании Додо пицца выступит HR-менеджер Виталий Калинин. 
Расскажет об основных принципах работы HR-службы, о ключевых "фишках" по каждому HR-блоку: подбор, адаптация, корпоративная культура и другие вопросы.

 

Reckitt Benckiser (RB) занимается производством товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене. Подразделения компании располагаются более чем в 60 странах мира, на 6 континентах, общая численность сотрудников 40 000.


 

От Риккет Беккинзер выступит Кристина Алексеева — HRD очень крутого уровня. 2 года возглавляля HR-функцию в лондонском подразделении компании. 
Расскажет про Work force analytics – Аналитику данных – что замеряют и как используют.
А так же про проект "перезапуска корп. культуры" — с какими структурными изменениями в компании это связано, с чего начинали, как продвигается проект с начала года.

Вячеслав Солонов – старший специалист по подбору персонала
расскажет как построен процесс подбора, о специфике отбора в сейлз, работа с Sourcing hub.
Обучение – Learning weeks и формат коротких сессий – Наталья Афанасьева HR бизнес партнер.
 

 

 

Программа:

27 июня, четверг

11.00 —  Додо пицца,

15:30 — Reckitt Benckiser

28 июня, пятница

11.00 — Отто

 

 

Всем участникам тура вышлем подробное письмо-инструкцию с явками-паролями)

 

За полтора дня Вы:



получите заряд прорывных идей от лучших практик найма, удержания и повышения лояльности персонала

 



расширите бизнес-мышление, перезагрузитесь, отдохнете и вдохновитесь

 

смените окружение, пополните записную книжку полезными контактами

 

Количество мест ограничено. 

Как зарегистрироваться?  оставьте заявку (заполните форму регистрации) и мы свяжемся с Вами


 

Контакты организаторов:

Екатерина Быкова (г. Саратов), основатель Клуба HR-Рост,

8 -919 -835 -42 -12,e.bykova.hr@gmail.com

Екатерина Пасечник (г. Москва), карьерный консультант,

8 -926 -715 -63 -09

 

Возможна оплата от юр.лица. При коллективных заявках — скидки.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше